Сергей Чекрыжов
Я в группе с 1987 года. Тогда это было уже трио – Лёша, Валдис и Петрович. А началось всё довольно безобидно – с просьбы подыграть на аккордеоне в песне «Овощное танго». Концерт был в пионерском лагере, куда Студтеатр МГУ приехал давать шефский концерт. Закончилось пребывание там, как и полагается, вечером у костра.

Лёша был гвоздём вечера – непрерывно рассказывал байки и анекдоты, даже стихи читал. А на следующий день сказал: – Надо бы тебя в коллектив кооптировать. Я: – В смысле? А он: – Ну, кооптировать, выступать будем вместе.

Я испытал смешанные чувства: с одной стороны, явно душил восторг, ведь ребята мне нравились, оригиналы, талантливые. С другой стороны, были опасения – смогу ли я органично вписаться в трио гитара-саксофон-бубен?

Стали мы репетировать с осени. И началось... Как ребята с радостью обнаружили, я ещё и на рояле умел играть. Это было очень кстати потому, что рояль был. Черный, большой. «Эстония». На сцене стоял. И в репетиционном классе тоже имелся.

И вот, в этом составе была сделана первая концертная программа, которая просто «выстрелила» в Новосибирском Академгородке в 1988-ом, дала нам шанс поверить в себя. Кстати, часть тех песен попала на альбом «Межсезонье». И спектакль сделали с таким же названием, потом «Сад Идиотов». Но это уже с барабанщиком Вадиком Сорокиным и бас-гитаристом Андреем Гуваковым.

А после Университета я стал серьезно учиться музыке. В основном, это помогало коллективу (как мне кажется), но иногда из-за учебы я сильно мешал гастролям. В частности, пропустил две интересные поездки (обидно до жути) из-за экзаменов.

Время было интересное, всё бурлило, песни сочинялись прямо на репетициях. Часто Лёша приносил или текст, или уже почти готовый кусок песни, а на репетиции все это обретало форму, обрастало гармониями. Иногда я приносил тему, которая становилась песней или ее фрагментом. Много сумасшедших идей тогда родилось, часть из них, правда, немного причёсанные, дошли до записи.

Дальше – ещё интереснее. Начались записи альбомов и настоящая концертная жизнь. В группу пришли новые ребята, аранжировки становились всё полноценнее. Мне кажется, по песням НС вполне можно проследить нашу «внутреннюю историю» – наши вкусы, увлечения, музыкальные пристрастия.

Параллельно, конечно, я писал музыку для разных телепроектов, а в последнее время – для театра и кино. Но НС и по сей день для меня – большая часть жизни. А в музыке, как сказали бы бородатые искусствоведы, – творческая лаборатория (чересчур официально), творческий полигон (как-то слишком по-военному). Одним словом, всегда интересно.

Персональный сайт Сергея Чекрыжова: bigmusic.pro
Проект на Кругах: sergey-chekryzhov.kroogi.com
Сергей Чекрыжов
Я в группе с 1987 года. Тогда это было уже трио – Лёша, Валдис и Петрович. А началось всё довольно безобидно – с просьбы подыграть на аккордеоне в песне «Овощное танго». Концерт был в пионерском лагере, куда Студтеатр МГУ приехал давать шефский концерт. Закончилось пребывание там, как и полагается, вечером у костра.

Лёша был гвоздём вечера – непрерывно рассказывал байки и анекдоты, даже стихи читал. А на следующий день сказал: – Надо бы тебя в коллектив кооптировать. Я: – В смысле? А он: – Ну, кооптировать, выступать будем вместе.

Я испытал смешанные чувства: с одной стороны, явно душил восторг, ведь ребята мне нравились, оригиналы, талантливые. С другой стороны, были опасения – смогу ли я органично вписаться в трио гитара-саксофон-бубен?

Стали мы репетировать с осени. И началось... Как ребята с радостью обнаружили, я ещё и на рояле умел играть. Это было очень кстати потому, что рояль был. Черный, большой. «Эстония». На сцене стоял. И в репетиционном классе тоже имелся.

И вот, в этом составе была сделана первая концертная программа, которая просто «выстрелила» в Новосибирском Академгородке в 1988-ом, дала нам шанс поверить в себя. Кстати, часть тех песен попала на альбом «Межсезонье». И спектакль сделали с таким же названием, потом «Сад Идиотов». Но это уже с барабанщиком Вадиком Сорокиным и бас-гитаристом Андреем Гуваковым.

А после Университета я стал серьезно учиться музыке. В основном, это помогало коллективу (как мне кажется), но иногда из-за учебы я сильно мешал гастролям. В частности, пропустил две интересные поездки (обидно до жути) из-за экзаменов.

Время было интересное, всё бурлило, песни сочинялись прямо на репетициях. Часто Лёша приносил или текст, или уже почти готовый кусок песни, а на репетиции все это обретало форму, обрастало гармониями. Иногда я приносил тему, которая становилась песней или ее фрагментом. Много сумасшедших идей тогда родилось, часть из них, правда, немного причёсанные, дошли до записи.

Дальше – ещё интереснее. Начались записи альбомов и настоящая концертная жизнь. В группу пришли новые ребята, аранжировки становились всё полноценнее. Мне кажется, по песням НС вполне можно проследить нашу «внутреннюю историю» – наши вкусы, увлечения, музыкальные пристрастия.

Параллельно, конечно, я писал музыку для разных телепроектов, а в последнее время – для театра и кино. Но НС и по сей день для меня – большая часть жизни. А в музыке, как сказали бы бородатые искусствоведы, – творческая лаборатория (чересчур официально), творческий полигон (как-то слишком по-военному). Одним словом, всегда интересно.

Персональный сайт Сергея Чекрыжова: bigmusic.pro
Проект на Кругах: sergey-chekryzhov.kroogi.com
Сергей
Чекрыжов
Я в группе с 1987 года. Тогда это было уже трио – Лёша, Валдис и Петрович. А началось всё довольно безобидно – с просьбы подыграть на аккордеоне в песне «Овощное танго». Концерт был в пионерском лагере, куда Студтеатр МГУ приехал давать шефский концерт. Закончилось пребывание там, как и полагается, вечером у костра.

Лёша был гвоздём вечера – непрерывно рассказывал байки и анекдоты, даже стихи читал. А на следующий день сказал: – Надо бы тебя в коллектив кооптировать. Я: – В смысле? А он: – Ну, кооптировать, выступать будем вместе.

Я испытал смешанные чувства: с одной стороны, явно душил восторг, ведь ребята мне нравились, оригиналы, талантливые. С другой стороны, были опасения – смогу ли я органично вписаться в трио гитара-саксофон-бубен?

Стали мы репетировать с осени. И началось... Как ребята с радостью обнаружили, я ещё и на рояле умел играть. Это было очень кстати потому, что рояль был. Черный, большой. «Эстония». На сцене стоял. И в репетиционном классе тоже имелся.

И вот, в этом составе была сделана первая концертная программа, которая просто «выстрелила» в Новосибирском Академгородке в 1988-ом, дала нам шанс поверить в себя. Кстати, часть тех песен попала на альбом «Межсезонье». И спектакль сделали с таким же названием, потом «Сад Идиотов». Но это уже с барабанщиком Вадиком Сорокиным и бас-гитаристом Андреем Гуваковым.

А после Университета я стал серьезно учиться музыке. В основном, это помогало коллективу (как мне кажется), но иногда из-за учебы я сильно мешал гастролям. В частности, пропустил две интересные поездки (обидно до жути) из-за экзаменов.

Время было интересное, всё бурлило, песни сочинялись прямо на репетициях. Часто Лёша приносил или текст, или уже почти готовый кусок песни, а на репетиции все это обретало форму, обрастало гармониями. Иногда я приносил тему, которая становилась песней или ее фрагментом. Много сумасшедших идей тогда родилось, часть из них, правда, немного причёсанные, дошли до записи.

Дальше – ещё интереснее. Начались записи альбомов и настоящая концертная жизнь. В группу пришли новые ребята, аранжировки становились всё полноценнее. Мне кажется, по песням НС вполне можно проследить нашу «внутреннюю историю» – наши вкусы, увлечения, музыкальные пристрастия.

Параллельно, конечно, я писал музыку для разных телепроектов, а в последнее время – для театра и кино. Но НС и по сей день для меня – большая часть жизни. А в музыке, как сказали бы бородатые искусствоведы, – творческая лаборатория (чересчур официально), творческий полигон (как-то слишком по-военному). Одним словом, всегда интересно.

Персональный сайт Сергея Чекрыжова: bigmusic.pro
Проект на Кругах: sergey-chekryzhov.kroogi.com